Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
-=ОБЩЕНИЕ=-
-=ПУТЕШЕСТВИЯ-=
-=ИНТЕРЕСНОСТИ=-
Яндекс.Метрика
-=НОВЕНЬКОЕ=-
-=ИГРА=-
-=ВЫГОДНО=- Letyshops [lifetime]

 

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации – с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач.

Самый старый автомобиль в нашем тесте – Skoda Fabia. Но в прошлом году хэтчбек прошел плановый рестайлинг, благодаря чему стал выглядеть современнее. Обновление произошло спустя три года после начала выпуска модели, появившейся в автосалонах в 2007 г. Все внешние изменения сосредоточились на передке, который кажется теперь более стремительным за счет новой решетки радиатора и “улыбчивого” бампера с крупными “противотуманками”. Чуть подправили и форму основных фар. Задняя часть не изменилась вообще. Из незаметных глазу обновлений – оптимизированная аэродинамика боковых зеркал, более толстые стекла передних дверей и улучшенная звукоизоляция моторного отсека.

Цены на базовую версию начинаются с 399 000 рублей, а за топовую модификацию RS покупателю придется выложить не менее 799 000 рублей. Модификация с 1,6-литровым двигателем и коробкой-“автоматом” обойдется в 539 000 рублей в комплектации Ambiente, но наш тестовый экземпляр оказался в топовой версии Elegance, которая стоит минимум 619 000 рублей.

Следующий участник нашего теста – Renault Sandero. Теперь уже мало кто вспоминает, что первоначально этот хэтчбек производился только для Южной Америки, и до российского рынка он добрался лишь в прошлом году. Премьера Sandero состоялась еще в 2007 г. Разработкой автомобиля занимались инженеры бразильского отделения компании Renault, и проектировали они его, естественно, для своего собственного рынка. Но, как выяснилось, даже в богатых странах Европы многие оказались не прочь купить дешевый и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Сначала, понятно, хэтчбек выпускали только в Бразилии, но уже в 2008 г. его стали производить в Аргентине, а чуть позже и в Румынии – под маркой Dacia. И наконец, в 2010 г. автомобиль получил российскую прописку на заводе “Автофрамос”.

Sandero построен на шасси седана Logan с укороченной на 4 см колесной базой. У автомобилей совершенно разная внешность и абсолютно одинаковый интерьер, хотя в Sandero меньше места для ног задних пассажиров. Зато у него, в отличие от Logan, складывается спинка заднего сиденья. Двигатели, естественно, тоже одинаковые.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris вид спереди

Hyundai Solaris вид сбоку

Hyundai Solaris багажное отделение

По внешнему виду Solaris легко переигрывает конкурентов