Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
-=ОБЩЕНИЕ=-
-=ПУТЕШЕСТВИЯ-=
-=ИНТЕРЕСНОСТИ=-
Яндекс.Метрика
-=НОВЕНЬКОЕ=-
-=ИГРА=-
-=ВЫГОДНО=- Letyshops [lifetime]

Если несколько лет назад автодиагностика представлялась сложным и очень дорогим коммерческим вопросом (цена диагностического оборудования для автомобилей стоила десятки килобаксов), то в настоящее время рынок приборов для автодиагностики доступен как никогда ранее. Это позволяет автолюбителю самостоятельно провести диагностику машины, что существенно снижает риск обмана со стороны продавцов и сервисных служб. Так же диагностика, проведенная самостоятельно, помогает экономить на таких вещах как сброс динамических ошибок, сброс сервисных интервалов и т.п.

Как правило, самостоятельная компьютерная диагностика автомобиля подразумевает чтение ошибок (DTC)  с целью оценить состояние автомобиля путем опроса электронных систем. Обычно необходимость в автодиагностике возникает:

  • при оценке состояния покупаемого автомобиля;
  • при выявлении причин возникновения ошибки check engine (сигнал на панели приборов);
  • при оценке предстоящих автосервисных работ и при их приемке;
  • в ряде других случаев

Само понятие компьютерной диагностики автомобиля подразумевает проведение автодиагностики  с использованием ПК (ноутбука, нетбука, планшета ...).  Если работа с ПК у Вас вызывает трудности, то для самостоятельной диагностики Вы можете выбрать портативные автономные сканеры. Чтобы провести КОМПЬЮТЕРНУЮ диагностику автомобиля самостоятельно, помимо наличия ПК минимально необходимо:

  1. знать расположение диагностического разъема автомобиля;
  2. иметь прибор (диагностический адаптер) с программным обеспечением , чтобы работать с электронными системами автомобиля; 
  3. иметь информационные базы или (и) доступ в интернет для расшифровки принятых сокращений и кодов ошибок (DTC).

Постараемся помочь в решении данных вопросов:

  1. Мы поможем Вам  узнать где находится диагностический разъем в автомобиле.
  2. Для простой диагностики большинства автомобилей 96-04 гг. вполне достаточно иметь в наличии диагностический адаптер KKL USB и ПК. Помимо диагностических программ, постовляемых с ним в комплекте, в Инете имеется великое множество ПО в свободном доступе. Для более современных автомобилей с диагностикой по CAN-шине, или же для более детальной автодиагностики необходимо подбирать диагностические адаптеры по МАРКЕ автомобиля, изучая возможности прибора. Звоните  - мы постараемся помочь Вам с этим выбором!
  3. В настоящее время существует множество программных продуктов, прямо или косвенно предназначенных для диагностики. Особенно хочется отметить такие столпы диагностического ПО как BOSCH ESI [tronic],  AutoDATA, Mitchell OnDemand, All DATA. Но на первых парах получив код ошибки (DTC) вполне достаточно вбить его в поисковике - и Вы обязательно сможете найти расшифровку на каких-нибудь специализированных сайтах, форумах если не сразу на русском языке, то англицком наречии точно (думаю перевести с английского не составит труда, например Google-переводчиком.  Расшифровка кодов ошибок OBD 2

    KIA OBDII DTC
    P1102 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input
    P1105 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input
    P1115 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input
    P1117 HQ2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input
    P1123 Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
    P1124 Long Term Fuel Trim Adaptive Air System High
    P1127 Long Term Fuel Trim Multiplicative Air System Low
    P1128 Long Term Fuel Trim Multiplicative Air System High
    P1140 Load Calculation Cross Check
    P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Voltage Stuck at Mid-Range
    P1195 EGR Boost Or Pressure Sensor Circuit
    P1196 Ignition Switch Start Circuit
    P1213 Fuel Injector 1 Circuit High Input
    P1214 Fuel Injector 2 Circuit High Input
    P1215 Fuel Injector 3 Circuit High Input
    P1216 Fuel Injector 4 Circuit High Input
    P1225 Fuel Injector 1 Circuit Low Input
    P1226 Fuel Injector 2 Circuit Low Input
    P1227 Fuel Injector 3 Circuit Low Input
    P1228 Fuel Injector 4 Circuit Low Input
    P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Circuit
    P1307 Chassis Acceleration Sensor Range/Performance
    P1308 Chassis Acceleration Sensor Circuit Low Input
    P1309 Chassis Acceleration Sensor Circuit High Input
    P1345 No SGC (CMP) Signal To Powertrain Control Module
    P1386 Knock Sensor Control Zero Test
    P1401 EGR Control Solenoid Circuit Signal Low
    P1402 EGR Control Solenoid Circuit Signal High//EGR Valve Position Sensor Circuit
    P1410 EVAP Purge Control Solenoid Circuit High Input
    P1412 EGR Differential Pressure Sensor Signal Low
    P1413 EGR Differential Pressure Sensor Signal High
    P1425 EVAP Purge Control Solenoid Circuit Low Input
    P1449 Canister Drain Cut Valve Solenoid Circuit
    P1455 Fuel Tank Sending Unit Circuit
    P1458 Air Conditioning Compressor Clutch Circuit Fault
    P1485 EGR Vent Control Solenoid Circuit
    P1486 EGR Vacuum Control Solenoid Circuit
    P1487 EGR Boost Sensor Solenoid Circuit
    P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Signal Low
    P1506 Idle Air Control Valve Opening Coil Signal High
    P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Signal Low
    P1508 Idle Air Control Valve Closing Coil Signal High

  4. DAEWOO OBDII DTC
    P1100 MAP SNSR MAL
    P1101 MAP SNSR - RANGE/ PERFORMANCE
    P1102 MAP SNSR - LOW INPUT
    P1103 MAP SNSR - HIGH INPUT
    P1104 AIR FLOW CTRL V/V POS. SNSR
    P1105 AIR FLOW CTRL V/V SNSR - PF
    P1106 AIR FLOW CTRL V/V SNR-LOW INPUT
    P1107 AIR FLOW CTRL V/V SNSR-HI INPUT
    P1108 FUEL PUMP
    P1109 FUEL PUMP - PERFORMANCE
    P1110 FUEL PUMP - STUCK
    P1111 FUEL PUMP - ELEC. SYS
    P1112 MAP SENSOR
    P1113 MDP SNSR - PERFORMANCE MAL
    P1114 MDP SNSR -LOW INPUT
    P1115 COOLANT TEMP SENSOR SIGNAL
    P1116 BOOSTER PRESSURE SNSR - GND/OPEN
    P1118 ETS MOTOR MAL
    P1119 INLET METERING VALVE CONTROL
    P1120 ELEC GOVERNOR MAL
    P1121 THROTTLE POS INPUT SIG FAULT
    P1122 BOOSTER PRESSURE SNSR - HIGH
    P1123 TIMING POS SNSR MAL
    P1124 IDLE RATIO (IDLING)-LEAN
    P1125 FUEL PRESSURE1 MAL
    P1126 FUEL PRESSURE2 MAL
    P1127 CTRL SLEEVE POS SNSR MAL
    P1128 IDLE RATIO (P /LOAD) - LEAN
    P1129 SECOND LOCK SOLENOID MAL
    P1130 START SOLENOID MAL
    P1131 FUEL CORR RESISTANCE MAL
    P1132 LIQUID FUEL SOL. FAULT
    P1133 AT FUEL SOLENOID MAL
    P1134 O2S (B1 /S1) TRANSITION
    P1135 FUEL TIMING SERVO MAL
    P1140 INTAKE AIR TEMP. SENSOR
    P1141 SLOW DUTY SOL. MAL
    P1143 FEED BACK SOL V/V MAL
    P1144 FUEL CUT SOL V/V
    P1145 MAIN DUTY SOL. MAL
    P1146 IDLE CO POTENTIOMET
    P1147 ACCEL POS SNSR CT MAL -ETS

  5. VW OBDII DTC
    P1023 Fuel pressure control valve - short to earth
    P1024 Fuel pressure control valve - open circuit
    P1025 Fuel pressure control valve - mechanical fault
    P1026 Intake manifold air control solenoid - short to positive
    P1027 Intake manifold air control solenoid - short to earth
    P1028 Intake manifold air control solenoid -.open circuit
    P1029 Intake manifold air control valve position sensor - upper limit not reached
    P1030 Intake manifold air control valve position sensor - lower limit not reached
    P1031 Intake manifold air control valve position sensor - specification not attained
    P1032 Nitrogen oxides (NOX) sensor - signal too high
    P1033 Nitrogen oxides (NOX) sensor - signal too low
    P1034 Nitrogen oxides (NOX) sensor - signal outside tolerance
    P1035 Nitrogen oxides (NOX) sensor - range/ performance problem
    P1036 Nitrogen oxides (NOX) heater sensor - short to
    P1037 Nitrogen oxides (NOX) heater sensor - short to , earth
    P1038 Nitrogen oxides (NOX) heater sensor - open circuit
    P1039 Injector 1, supply voltage - short circuit
    P1040 Injector 1, supply voltage - circuit malfunction
    P1041 Injector 2, supply voltage - short circuit
    P1042 Injector 2, supply voltage - circuit malfunction
    P1043 Injector 3, supply voltage - short circuit
    P1044 Injector 3, supply voltage - circuit malfunction
    P1045 Injector 4, supply voltage - short circuit
    P1046 Injector 4, supply voltage - circuit malfunction
    P1047 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 1 - circuit